Електронний каталог
освітні програми
Документи:
- Adobe Premiere 6.0 [Текст] : Базовый курс TeachPro.Мир компьютера. – 2002. – 5-9230-0063-6 : 96.00.
- Міжнародні освітні програми та проекти в Україні [Текст] // Вища школа. – К., 2007. – № 4. – С. 88-109.
- Merritt, J. The education EDGE [Текст] / J. Merritt // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2003. – № 42. – С. 78-89.
- Алтунина, В. В. Рыночные отношения в образовательной деятельности [Текст] / В. В. Алтунина // Альма Матер/ Вестник высшей школы. – Москва, 2011. – № 7. – С. 48-50.
- Андреева, А. Н. Программа курса "Маркетинговые коммуникации" [Текст] / А. Н. Андреева // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 119-130.
- Анисимова, М. А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения [Текст] / М. А. Анисимова, И. С. Бляхеров, С. А. Руднев // Высшее образование в России. – Москва, 2011. – № 10. – С. 12-19.
- Артамонова, Ю. Д. Совместные образовательные программы: состояние, проблемы, перспективы [Текст] / Ю. Д. Артамонова, К. А. Блинова, А. Л. Демчук // Альма Матер/ Вестник высшей школы. – Москва, 2011. – № 5. – С. 74-80.
- Бавина, П. А. Структурирование содержания уровневых образовательных программ [Текст] / П. А. Бавина // Высшее образование в России. – Москва, 2012. – № 2. – С. 3-8.
- Байденко, В. И. Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции [Текст] / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. – Москва, 2011. – № 5. – С. 24-39.
- Баринов, А. Я. Программа курса "Разработка стратегии развития компании и управление ее реализацией на основе системы сбалансированных показателей (ССП)" [Текст] / А. Я. Баринов // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2009. – № 2 (27). – С. 76-90.
- Бичун, Ю. А. Учебная программа курса "Маркетинговые коммуникации" для слушателей программы МВА (специализация "Маркетинг") [Текст] / Ю. А. Бичун, О. У. Юлдашева // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 144-152.
- Бондаренко, М. Інтеграція в європейську систему вищої освіти в ІТ-галузі шляхом участі в міжнародних освітніх програмах, проектах та конкурсах [Текст] / М. Бондаренко // Вища школа. – Київ, 2011. – № 2. – С. 7-15.
- Гармаш, А. Актуальні аспекти взаємовпливу якості вищої освіти та якості освітніх програм [Текст] / А. Гармаш // Вища школа. – Київ, 2015. – № 2-3. – С. 43-52.
- Геевская, К. М. Учебная программа по курсу "Введение в интегрированные маркетинговые коммуникации" [Текст] / К. М. Геевская, В. В. Туроверова // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 131-143.
- Горб, В. Г. Основная образовательная программа вуза: проблемы и решения [Текст] / В. Г. Горб // Стандарты и мониторинг в образовании. – М., 2004. – №2. – С.22-31.
- Гресь, Н. Щодо змісту освітньо-професійної програми підготовки бакалаврів з обліку та аудиту [Текст] / Н. Гресь // Бухгалтерський облік і аудит. – Київ : Екаунтинг, 2011. – № 11. – С. 50-56.
- Дараган, Т. Автономія вищих навчальних закладів: норматино-правові акти, встановлені Законом України "Про вищу освіту" [Текст] / Т. Дараган, Н. Тимощенко, О. Власюк // Вища школа. – Київ, 2017. – № 7. – С. 40-45.
- Єрмаченко, В. Вхідна мобільність як фактор розвитку сучасного вищого навчального закладу [Текст] / В. Єрмаченко, О. Єрмошенко // Вища школа. – Київ, 2015. – № 9-10. – С. 59-69.
- Жаворонкова, Н. М. Программа курса "Стратегия" [Текст] / Н. М. Жаворонкова, В. Н. Голубкин // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2009. – № 2 (27). – С. 98-105.
- Мейдер, В. А. Новые образовательные программы - это веление времени [Текст] / В. А. Мейдер // Альма Матер/ Вестник высшей школы. – Москва, 2010. – № 10. – С. 30-35.
- Молодчик, А. В. Программа курса "Современный стратегический менеджмент" для слушателей МВА [Текст] / А. В. Молодчик // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2009. – № 2 (27). – С. 91-97.
- Пак, Ю. Н. Институциональные аспекты организации самостоятельной работы в контексте образовательных программ нового поколения [Текст] / Ю. Н. Пак, И. О. Штльникова, Д. Ю. Пак // Альма Матер/ Вестник высшей школы. – Москва, 2014. – № 6. – С. 54-58.
- Паршакова, О. Проблеми організації та контролю самостійної роботи студентів у світлі Болонського освітнього процесу [Текст] / О. Паршакова // Вища освіта України. – Київ, 2010. – № 2 (37). – С. 36-43.
- Полянин, В. Сквозная система: (Концепция гибких образовательных систем) [Текст] / В. Полянин // Высшее образование в России. – 2000. – №4. – С.127-130.
- Сенашенко, В. С. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования [Текст] / В. С. Сенашенко, Н. А. Вострикова, В. А. Кузнецова // Высшее образование в России. – Москва, 2009. – № 10. – С. 3-10.
- Серга, М. Ю. Мобильность студентов в европейских и национальных програмах [Текст] / М. Ю. Серга // Альма Матер/ Вестник высшей школы. – Москва, 2010. – № 1. – С. 62-70.
- Татур, Ю. Образовательные программы: традиции и новаторство [Текст] / Ю. Татур // Высшее образование в России. – 2000. – №4. – С.12-16.
- Чалдаева, Л. А. Образовательная программа по основам международного бухгалтерского учета [Текст] / Л. А. Чалдаева // Международный бухгалтерский учет. – М., 2006. – №12. – С. 45-51.
- Чучалин, А. И. Опыт формирования профессиональных и универсальных компетенций выпускников инженерных программ в зарубежных вузах [Текст] / А. И. Чучалин, М. Г. Минин, Е. С. Кулюкина // Высшее образование в России. – Москва, 2010. – № 10. – С. 105-115.
|