Електронний каталог
бренд
Документи:
- "Белая" гвардия [Рынок легковых автомобилей Украины] [Текст] // Авторынок Украины. – 2002. – №13. – С.3-5.
- "Наша ряба": История формирования бренда [Текст] // Маркетинг и реклама. – К., 2003. – №3. – С.26-33.
- "Олимп. Тройная очистка": (Торговая марка) [Текст] // Зеркало рекламы. – К., 2003. – №2. – С.16-18.
- "Славолія" - визнаний бренд 2003 року! [Текст] // Продукты питания. – К., 2004. – №4. – С.27.
- 100 самых дорогих брендов мира в 2009 году [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2009. – № 5. – С. 58-62.
- 50 самых популярных брендов Украины (рейтинг "Фокуса") [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2010. – № 5 (42). – С. 58-61.
- As good as it gets? [Текст] : Can a leading consumer-electronics giant keep getting stronger? : Samsung Electronics : Special report // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8409, № 3. – C. 60-62.
- Behind the smiles at Sony [Текст] : Special report // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8417, № 11. – C. 69-71.
- Hershey : Candy is dandy, but... : Can the company cook up enough non-chocolate products? [Текст] // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2003. – № 39. – C. 69-70.
- Motoring online [Текст] : A survey of consumer power // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8420, № 14. – C. 11-12.
- Nike - Adidas [Текст] : Le match est relance // Capital. – Paris : Prisma Press, 2005. – № 170. – C. 52-72.
- The 100 top brands : Here's how we calculate the power in a name [Текст] : Here's how we calculate the power in a name // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2003. – №31. – C. 48-51.
- The car company in front [Текст] : Toyota : Special report // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8411, № 5. – C. 61-63.
- The complete home entertainer? [Текст] : Special report Sony // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2003. – №9. – C. 64-66.
- The giant in the palm of your hand [Текст] : Nokia's turnaroud // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8413, № 7. – C. 59-61.
- The rise of the superbrands [Текст] : Consumer goods // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8412, № 6. – C. 60-62.
- Warfare in the aisles [Текст] : A survey of consumer power // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8420, № 14. – C. 6-8.
- Way beyond the PC [Текст] : Microsoft : Special report // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8454, № 48. – C. 79-81.
- Аудит брендов ведущих розничных сетей Украины формата "у дома" [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – С. 31-33.
- Аудит брендов ведущих розничных сетей Украины формата "у дома" [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – №101. – С. 31-33.
- Банк глазами создателей бренда. Будущее банковского отделения в развивающемся мире [Текст] // Банковская практика за рубежом. – Київ, 2010. – № 10. – С. 34-45.
- Бренд Pesidence Inn: Отели для длительного проживания [Текст] // Гостиница и ресторан:бизнес и управление. – Москва, 2012. – № 3 (98). – С. 19-23.
- Брэнд - это нечто большее, чем просто ярлык, приклеенный к продукту [Текст] // Зеркало рекламы. – 2001. – №6. – С.20-22.
- Вина "Inkerman" - путь к успеху [Текст] // Бизнес (укр) (комплект). – Київ : Блиц-Информ, 2014. – № 33-34 (1124-1125). – С. 33.
- Виски в Украине. Популярные бренды, предпочтения потребителей [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2014. – № 9 (108). – С. 8-10.
- Главная тема номера: Бренд работодателя [Текст] // Управление персоналом. – М., 2008. – № 20. – С. 9-81.
- Готель, де усім добре, як удома. Г/к "Братислава" [Електронний ресурс] [Текст]. – 2002.
- Дизайн бренда: идея как основа эмоциональной связи [Текст] // Маркетолог. – М., 2009. – № 1. – С. 14-15.
- Как создать бренд с характером [Текст] // Компаньон. – 2003. – №42. – С.36-42.
- Какие сегменты важны для вашего бренда? [Текст] // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 7. – С. 16.
- Ключ к познанию товара, или... Как создать свой Брэнд [Текст] // Практика рекламы. – М., 2008. – № 3. – С. 9-14.
- Компактный вкус: уникальная разработка украинского сокового бренда Delice [Текст] // Напої. Технології та інновації. – Київ, 2015. – № 4. – С. 32-33.
- Крупнейшие международные брэнды [Текст] // Зеркало рекламы. – К., 2003. – №5. – С.46-47.
- Локальные премиум-брэнды [Текст] // Рекламные идеи. – СПб., 2004. – №2. – С.20-33.
- Мистер Swatch: Как Николас Хайек спас швейцарские часы от забвения [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 3 (125). – С. 27-29.
- Найдорожчі світові та європейські бренди [Текст] // Інтелектуальна власність. – Київ, 2012. – № 5. – С. 57-59.
- Нейминг в ритейл-брендинге [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – №104. – С. 50-51.
- Низкая цена, приемлемое качество (Таковы характеристики массовых брендов верхней одежды) [Текст] // Торговое дело. – К., 2005. – № 10. – С.24-27.
- Они стали на тропу репозиционирования. Кардинальная схема имиджа. McDonaid`s: начало репозиционирования -2003 год] [Текст] // Новый маркетинг. – К., 2003. – №10. – C.37-38.
- Определены самые дорогие бренды мира [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2011. – № 5 (48). – С. 38-43.
- Основные принципы в выборе ценностей для построения корпоративного бренда [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 1 (220). – С. 55-58.
- Особенности создания брэндов-лидеров [Текст] // Продукты питания. – К., 2002. – №3. – С.16-17.
- Петер Перетятько: "У каждого пивного бренда должна быть душа" [Текст] // Продукты питания. – К., 2002. – №18. – С.8-9.
- Пора делать бренд [Текст] // Компаньон. – 2001. – №14. – C.47-50.
- Портфель брендов: Как создавать, отбирать, управлять [Текст]. №6. – 2004 // Маркетолог. – М., 2004. – №6. – С.5-10.
- Практика выкладки в супермаркетах или Опасные ошибки мерчандайзеров [Текст] // Продукты питания. – К., 2005. – № 22. – С. 40.
- Разработка бренда. Первые действия [Текст] // Молочная промышленность. – 2000. – №9. – С.2-4.
- Разработка бренда.Первые действия. [Текст] // Молочная промышленность. – 2000. – №8. – С.22-24.
- Реклама национальных косметических брэндов [Текст] // Зеркало рекламы. – К., 2002. – №3. – С.12-13.
- Сильная аналитика спасает бренды [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 7-8 (202-203). – С. 50-51.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
|