Електронний каталог
бренді
Документи:
- Азбука международных ресторанных брендов [Текст] // Рестораторъ. – Київ, 2019. – № 3. – С. 14-17.
- Бренди из яблок [Кальвадос - это крепкий алкогольный напиток] [Текст] // Продукты питания. – К., 2003. – №16. – С.17.
- ДистрЛидируют бренды и производители [Текст] // Логинфо. – М., 2003. – №1. – С. 56-63.
- Когда процесс облагораживает: [Рынок коньяка и бренди в России] [Текст] // Новости торговли. – М., 2009. – № 1-2. – С. 24-25.
- Не все так гладко в сладком королевстве... Особенности креативного продвижения кондитерских брендов [Текст] // Кондитерское производство. – М., 2007. – № 5. – С.6.
- Опыт по достойным ценам. Теория и практика сотрудничества на условиях франчайзинга [Текст] // Продукты питания. – Київ, 2009. – № 6. – С. 6-8.
- Пять трендов, которые ретейлеры и бренды должны учитывать в 2019 году [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 2. – С. 48-49.
- У Криму вбивають всесвітньо відомі бренди (Історія про те, як Росія дискримінує продукцію виробників на анексованій нею території) [Текст] // Виноград. Вино. – Київ : Журнал Дім, сад, город, 2014. – № 3-4 (103-104). – С. 9-10.
- Боуланд, А. Спортмания [Текст] / А. Боуланд, О. Каратаев // PRORETAIL/ ПроРитейл. – К., 2008. – № 4. – С. 48-52.
- Бут, О. Выбрать направление - продолжить движение. Развитие рынка кондитерских изделий [Текст] / О. Бут // Мир продуктов. – Київ, 2018. – № 6. – С. 10-12.
- Веселков, Г. В киберспорте возможна глубокая интеграция бренда [Текст] / Г. Веселков // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 2. – С. 26-27.
- Власов, В. Н. Анализ качества бренди из винограда методом хромата-масс-спектрометрии [Текст] / В. Н. Власов // Виноград и вино Росии. – 1999. – №1. – С.28-31.
- Власов, В. Н. Анализ качества бренди из винограда методом хромата-масс-спектрометрии [Текст] / В. Н. Власов // Виноград и вино Росии. – 1999. – С.28-31.
- Гаврилюк, А. М. Про цінність засади маркетингового конструкту "образ-імідж -бренд - репутація території" як пріоритету державної політики в сфері туризму в Україні [Текст] / А. М. Гаврилюк // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2019. – № 1. – С. 76-83.
- Гарюнова, Л. Оценки и прогнозы. Украинская водка "набирает обороты" [Текст] / Л. Гарюнова // Продукты питания. – К., 2004. – №23-24. – С.22-27.
- Горюнова, Л. Как организовать логистику брендированных продуктов [Текст] / Л. Горюнова // Продукты питания. – К., 2005. – №4. – С.54-55.
- Дехник, Д. Скупился? Перекуси! Фаст-фуд в ТЦ и ТРК [Текст] / Д. Дехник // Торговое дело. – К., 2004. – №6. – С.16-25.
- Дикаленко, М. Коньец : [рынок коньяка и бренди] [Текст] / М. Дикаленко // Бизнес. – Київ : Блиц-Информ, 2014. – № 1-2. – C. 39-40.
- Животова, И. Молочные реки в берегах отечественного рынка. Молоко длительного хранения быстрыми темпами завоевывает любовь потребителей [Текст] / И. Животова // Новый маркетинг. – К., 2002. – №5(11). – С.53-56.
- Карина, Е. Полная бочка. Обзор рынка коньяка и бренди [Текст] / Е. Карина // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2013. – № 4 (45). – С. 30-36.
- Корчинський, А. Адвокати бренду як ефективеий інструмент маркетингових комунікацій в соціальних медіа [Текст] / А. Корчинський // Маркетинг в Україні. – Київ, 2019. – № 5. – С. 43-52.
- Куц, В. Фаст-фуд в ТЦ: экспертиза "Торгового Дела" [Текст] / В. Куц // Торговое дело. – К., 2004. – №6. – С.26-32.
- Листков, В. Туристичний бренд як капітал [Текст] / В. Листков // Український туризм. – Київ, 2016. – № 2. – С. 66-69.
- Маслова, Н. Бренд банку: сутність, елементи, вплив на клієнтів [Текст] / Н. Маслова // Вісник КНТЕУ. – Київ : КНТЕУ, 2010. – № 5. – С. 24-32.
- Мукосей, Е. Азбука международных ресторанных брендов CASUAL DINING повседневные демократичные рестораны [Текст] / Е. Мукосей // Рестораторъ. – Київ, 2019. – № 6. – С. 24-28.
- Павлів, Н. Найважливішим для нашої компанії є люди, продук та бренд [Текст] / Н. Павлів // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 7-8. – С. 52-53.
- Писаренко, Н. Десять шагов становления бренда [Текст] / Н. Писаренко, А. Длигач // Дистрибуция и логистика. – 2004. – №10. – С.30-35.
- Пустотин, В. Бренд компании на B-to-B ринке строится на основе сервиса [Текст] / В. Пустотин // Маркетинг в Україні. – Київ, 2019. – № 4. – С. 34-37.
- Рене, Б. Кім Вплив країни походження на ієрархічний процес створення справедливого споживацького бренду [Текст] / Б. Кім Рене // Актуальні проблеми економіки. – Київ, 2018. – № 5-6. – С. 33-43.
- Рені, Б.КІМ Вплив "корейскої хвилі" на споживчі переваги китайських покупців [Текст] / Б.КІМ Рені, Джун Лі Хє, Тавісай Тоуляні // Актуальні проблеми економіки / Актуальные проблемы экономики. – Київ, 2017. – № 6. – С. 113-119.
- Руденко, В. Лучше чая - только чай!. Чайный лист и фасованная продукция поставляется из более, чем 40 стран [Текст] / В. Руденко // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2018. – № 5 (89). – С. 34-38.
- Скибчук, А. Почему чашечка удовольствия? Рынок кофеен продолжает динамично расширяться [Текст] / А. Скибчук // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2018. – № 5 (89). – С. 10-15.
- Талаева, Е. Ох, уж эти мороженые страсти [Текст] / Е. Талаева // Продукты питания. – К., 2002. – №11. – С.8-9, 32-36.
- Ткачев, Б. О вкусах спорят. Покупая напитки натурального брожения на разлив, многие этих брендов не знают [Текст] / Б. Ткачев // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2018. – № 7. – С. 10-13.
- Устенко, С. В сложных условиях все бизне-процессы строятся вокруг бренда компании [Текст] / С. Устенко // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 7-8. – С. 64-65.
- Чубукова, О. Ю. Бренд у сучасній сфері розважальних послуг [Текст] / О. Ю. Чубукова, О. О. Матвєєв // Формування ринкових відносин в Україні. – Київ, 2019. – № 11. – С. 81-86.
- Шевченковская, А. Брендостроением по унификации [Продвижение унифицированных продуктов питания] [Текст] / А. Шевченковская // Продукты питания. – К., 2004. – №23-24. – С.14-16.
- Юрчак, Е. В. Сутність та оцінювання внуртисегментної "ризикової складової індивідуальної сили бренда" в окремих сегментах ринку закладів ресторанного господарства м. Києва [Текст] / Е. В. Юрчак // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2016. – № 16. – С. 33-40.
|