Електронний каталог
оцінка конкурентоспроможності
Документи:
- Оценка конкурентоспособности товара [Текст] // Маркетолог. – 2000. – №4. – С.19.
- Kulisa, B. Measurement of the competitiveness of enterprises [Text] [Текст]. Part III : Enterprise management - new trends, concepts and perspectives / B. Kulisa // Developmental challenges of contemporary economies [Text] : management - finance - restructuring / edited by Ryszard Borowiecki, Tomasz Rojek; Cracow University of Economics, Department of Economics and Organization of Enterprises. – Cracow : Fundation of the Cracow University of Economics, 2011. – P. 281-293.
- Арестенко, В. В. Методи і моделі оцінювання конкурентоспроможності підприємств АПК [Текст] / В. В. Арестенко // Актуальні проблеми економіки. – К., 2008. – № 10. – С. 10-17.
- Базь, М. О. Комплексна процедура оцінювання конкурентоспроможності інноваційного продукту [Текст] / М. О. Базь // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2011. – № 14. – С. 18-24.
- Баумгартен, Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2005. – №4. – С.72-85.
- Баумгартен, Л. В. Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности (на примере туристских услуг) [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 4 (84). – С. 46-63.
- Бессмертный, В.С. и др. Оценка конкурентоспособности сортовой посуды, декорированной методом плазменного напыления [Текст] / В.С. и др. Бессмертный // Стекло и керамика. – М., 2002. – №7. – С.31-34.
- Бессмертный, В. С. Порядок оценки технического уровня качества и конкурентоспособности стекла и изделий из него [Текст] / В. С. Бессмертный, Н. И. Минько, П. С. Дюмина // Стекло и керамика. – М., 2002. – №10. – С.26-28.
- Бирам, Оруа Формирование системы единичных показателей оценки конкурентоспособности продукции [Текст] / Оруа Бирам // Економіст. – Київ, 2011. – № 1 (291). – С. 63-65.
- Боровских, Н. В. Оценка конкурентоспособности продукции птицеводства [Текст] / Н. В. Боровских // Мясная индустрия. – М., 2003. – №1. – С.8-10.
- Буймов, А. С. Оценка конкурентоспособности инновационного продукта [Текст] / А. С. Буймов, Е. Д. Вайсман // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 1 (75). – С. 74-79.
- Вашенко, В. Хлебная конкуренция. Оценка конкурентоспособности хлеба нового ассортимента на рынке Украины [Текст] / В. Вашенко // Food tehnologies & equipment. Пищевые технологии и оборудование. – Київ : Рема-Принт, 2010. – № 8. – С. 48-50.
- Воловиков, Б. П. Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов [Текст] / Б. П. Воловиков // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 4 (84). – С. 64-70.
- Габинская, О. С. Формирование базы сравнения - этап оценки конкурентоспособнособности продовольственных товаров [Текст] / О. С. Габинская, Н. С. Дворецкая, Е. Ф. Пушкарева // Пиво и напитки. – Москва, 2011. – № 2. – С. 7-9.
- Гребеникова, Е. В. Концептуальный подход к оценке стоимости предприятия с учетом его конкурентной позиции [Текст] / Е. В. Гребеникова, И. А. Заиченко // Економіка, фінанси, право. – К., 2008. – № 6. – С. 25-28.
- Дегтярев, К. С. Что такое конкуренция? [Текст] / К. С. Дегтярев // Современная конкуренция. – Москва, 2009. – № 4. – С. 67-74.
- Деркач, Д. Формула конкурентоспособности [Текст] / Д. Деркач // Металл. – 2001. – №12. – С.58-64.
- Дзахмишева, И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети [Текст] / И. Ш. Дзахмишева // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2004. – №3. – С.88-92.
- Жук, И. Н. Построение рейтинга конкурентоспособности страховых компаний [Текст] / И. Н. Жук // Страховое дело. – Москва, 2011. – № 1 (216). – С. 27-30.
- Жуковський, М. О. Оцінка конкурентоспроможності підприємсв аграрного сектора економіки [Текст] / М. О. Жуковський // Актуальні проблеми економіки. – К., 2007. – № 9. – С. 81-87.
- Кудашева, Ю. С. Оценка конкурентоспособности коммерческих банков [Текст] / Ю. С. Кудашева // Деньги и кредит. – М., 2006. – №11. – С. 46-52.
- Кудрицька, Н. В. Методологія оцінки конкурентоспроможності морських портів [Текст] / Н. В. Кудрицька // Формування ринкових відносин в Україні. – Київ, 2020. – № 1. – С. 49-56.
- Лобанов, М. М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции [Текст] / М. М. Лобанов, Ю. М. Осипов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №6. – С.53-58.
- Лободзинська, С. Оцінка конкурентоспроможності банківської системи України [Текст] / С. Лободзинська // Банківська справа. – Київ, 2009. – № 4. – С. 38-43.
- Лук"янчук, О. М. Особливості використання методів ефективної оцінки конкурентоспроможності підприємств [Текст] / О. М. Лук"янчук, Д. В. Волкова // Економіка, фінанси, право. – Київ : " Ессе", 2020. – № 4. – С. 13-17.
- Магомедов, Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли [Текст] / Ш. Магомедов, И. Койчакаев // Маркетинг. – М., 2007. – № 5. – С. 91-102.
- Малаева, Т. Оценка конкурентоспособности фирмы [Текст] / Т. Малаева // Бизнес информ. – 1998. – С.115-117.
- Манылова, Г. А. Оценка конкурентоспособности легкового автомобиля Chevrolet Evanda на рынке Украины [Текст] / Г. А. Манылова // Маркетинг и реклама. – Х., 2006. – № 1. – С.42-45.
- Назаренко, В. Оценка конкурентоспособности как основа планирования [Текст] / В. Назаренко // Стандарты и качество. – М., 2006. – № 8. – С. 72-77.
- Осипов, В. М. Оцінка конкурентоспроможності виноробного підприємства як інструмент управління його розвитком [Текст] / В. М. Осипов, Л. А. Некрасова // Економіка і прогнозування. – Київ, 2019. – № 1. – С. 109-127.
- Павлова, Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара [Текст] / Н. Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2004. – №1. – С.82-89.
- Поліщук, О. В. Формування конкурентоспроможного працівника як стратегічне завдання системи управління вищої освіти України [Текст] / О. В. Поліщук // Економіка та держава. – К., 2006. – № 7. – С. 69-71.
- Ратинська, В. Оцінка конкурентоспроможності підприємств роздрібної торгівлі [Текст] / В. Ратинська // Вісник КНТЕУ. – 2001. – №6(спецвипуск). – C.93--96.
- Самойлик, Ю. В. Методичні підходи до оцінки стратегічного потенціалу конкурентоспроможності підприємства [Текст] / Ю. В. Самойлик // Економіка АПК. – Київ, 2012. – № 3 (209). – С. 72-78.
- Свирейко, Н. Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов [Текст] / Н. Е. Свирейко // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2004. – №3. – С.88-92.
- Секерин, В. Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге [Текст] / В. Секерин, А. Черная // Маркетинг. – М., 2007. – № 2. – С. 27-33.
- Тихонова, Н. П. Порівняння оцінки конкурентоспроможності взуття [Текст] / Н. П. Тихонова, Є. В. Красовський // Споживча оцінка асортименту та якості товарів. – К. : КДТЕУ, 2000. – С.65-79.
- Фасхиев, Х. Оценка конкурентоспособности новой техники [Текст] / Х. Фасхиев // Маркетинг. – 1998. – С.25-35.
- Филоненко, В. Анализ маркетинговой информации или как принимать обоснованные решения [Текст] / В. Филоненко, Н. Яковлева // Маркетинг и реклама. – К., 2003. – №9(85). – С.22-25.
- Филоненко, В. Анализ маркетинговой информации или как принимать обоснованные решения [Текст] / В. Филоненко, Н. Яковлева // Маркетинг и реклама. – 2003. – №9. – С.22-24.
|