Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
11246
Маркетинг в России и за рубежом
[Текст]. №4. – М. : Библиотека КНТЭУ, 2005. – журнал. – 833,22.
Додати до списку
Складові частини документа:
Баумгартен, Л. В.
Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2005. – №4. – С.72-85.
Дадакова, Е. В.
Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка [Текст] / Е. В. Дадакова, Л. С. Драганчук // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2005. – №4. – С.16-23.
Другов, А.А. и др.
Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе [Текст] / А.А. и др. Другов // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2005. – №4. – С.101-107.
Куликова, З. В.
Программы лояльности для промышленной продукции [Текст] / З. В. Куликова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2005. – №4. – С.65-67.
Соловьева, Ю. П.
Концепция внутреннего маркетинга [Текст] / Ю. П. Соловьева // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2005. – №4. – С.125-132.
Шевченко, Д. А.
Особенности стратегии маркетинга образовательных услуг [Текст] / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2005. – №4. – С.108-116.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'