Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
11591
Отдел маркетинга
[Текст]. №2. – К. : Библиотека КНТЭУ, 2005. – журнал. – 314,46.
Додати до списку
Складові частини документа:
Кокарева, Ю.
Программы вознаграждения потребителей как инструмент повышения лояльности к бренду [Текст] / Ю. Кокарева // Отдел маркетинга. – К., 2005. – №2. – С.16-23.
Чернозуб, О.
Конец маркетинга, каким мы его все еще знаем [Текст] / О. Чернозуб // Отдел маркетинга. – К., 2005. – №2. – С.2-6.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'