Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
13665
Новый маркетинг
[Текст]. №2. – К. : Библиотека КНТЭУ, 2005. – журнал. – 1121,78.
Додати до списку
Складові частини документа:
Канищенко, Г.
Ключевые моменты в развитии бренда [Текст] / Г. Канищенко, А. Голоктионова // Новый маркетинг. – К., 2005. – №2. – С.19-27.
Ковтун, Е.
Сила в слабости. Рынок слабоалкогольных напитков [Текст] / Е. Ковтун // Новый маркетинг. – К., 2005. – №2. – С.94-103.
Петренко, Г.
Водка как элемент статуса [Текст] / Г. Петренко // Новый маркетинг. – К., 2005. – №2. – С.12-14.
Руденко, А.
Рынок наружной рекламы растет качественно [Текст] / А. Руденко, Л. Хриплый // Новый маркетинг. – К., 2005. – №2. – С.46-48.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'