Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
47552
Маркетинг и маркетинговые исследования
[Текст]. №6(54). – М. : Библиотека КНТЭУ, 2004. – журнал. – 1235,91.
Додати до списку
Складові частини документа:
Охорзина, Ю. О.
Новый продукт - от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве [Текст] / Ю. О. Охорзина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2004. – №6(54). – С.16-23.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'