Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
80964
Маркетинг в России и за рубежом
[Текст]. №4. – М. : Библиотека КНТЭУ, 2004. – журнал. – 776,92.
Додати до списку
Складові частини документа:
Артемова, Е. Н.
Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований [Текст] / Е. Н. Артемова, В. А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2004. – №4. – С.37-49.
Добрыднев, С. И.
К вопросу определения продукта вуза [Текст] / С. И. Добрыднев // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2004. – №4. – С.26-31.
Новаторов, Э. В.
Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг [Текст] / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2004. – №4. – С.50-60.
Чухломин, В. Д.
О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок [Текст] / В. Д. Чухломин // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2004. – №4. – С.32-36.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'