Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
47552
Маркетинг и маркетинговые исследования
[Текст]. №4(52). – М. : Библиотека КНТЭУ, 2004. – журнал. – 1235,91.
Додати до списку
Складові частини документа:
Виданов, Н. В.
Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта [Текст] / Н. В. Виданов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2004. – №4(52). – С.4-16.
Майкл, Брейди
Новый взгляд на воспринимаемое качество услуг: иерархический подход [Текст] / Брейди Майкл // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2004. – №4(52). – С.56-68.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'