Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
47552
Маркетинг и маркетинговые исследования
[Текст]. №5(47). – М. : Библиотека КНТЭУ, 2003. – журнал. – 1130,40.
Додати до списку
Складові частини документа:
Дэвид, А.
Установление приоритета идентичности бренда [Текст] / А. Дэвид // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2003. – №5(47). – С.28-31.
Пратусевич, В. Р.
Примеры исследований удовлетворенности потребителей [Текст] / В. Р. Пратусевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2003. – №5(47). – С.2-10.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'