Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
21827
Новый маркетинг
[Текст]. №9. – К. : Библиотека КНТЭУ, 2003. – журнал (фирма). – 966,60.
Додати до списку
Складові частини документа:
Капуста, И.
Поддерживать законные ожидания потребителей [Текст] / И. Капуста // Новый маркетинг. – К., 2003. – №9. – С.71-77.
Капуста, И.
Создатели жизни: (Кто возьмет на себя разработку бренда?) [Текст] / И. Капуста // Новый маркетинг. – К., 2003. – №9. – С.17-26.
Науменко, Н.
Сильный бренд или что на самом деле покупают потребители [Текст] / Н. Науменко // Новый маркетинг. – К., 2003. – №9. – С.45-52.
Тарнавский, В.
Заберите обратно вашу рыбу! Она мне не понравилась! [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – К., 2003. – №9. – С.78-82.
Тарнавский, В.
Продолжение следует: (Разработка успешной программы лояльности - только первый шаг в создании устойчивых отношений с потребителями) [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – К., 2003. – №9. – С.98-104.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'