Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
80964
Маркетинг в России и за рубежом
[Текст]. №2. – М. : Библиотека КНТЭУ, 2003. – журнал. – 794,85.
Додати до списку
Складові частини документа:
Делицын, Л.
Состояние российского Интернета на сегодняшний день [Текст] / Л. Делицын // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №2. – С.80-86.
Драчева, Е. Л.
Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками [Текст] / Е. Л. Драчева // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №2. – С.3-17.
Игнатов, А. В.
Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль предприятия [Текст] / А. В. Игнатов // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №2. – С.18-30.
Макиенко, И.
Методы опеределения рекламного бюджета компании [Текст] / И. Макиенко // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №2. – С.56-67.
Мешалкина, Ю. В.
Интернет как источник маркетинговой информации [Текст] / Ю. В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №2. – С.87-101.
Непша, В.И. и др.
Ювелирные изделия с бриллиантами: эластичность спроса по доходу и цене [Текст] / В.И. и др. Непша // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №2. – С.31-41.
Новаторов, Э. В.
Организация подготовки маркетологов в США [Текст] / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №2. – С.116-123.
Тарасова, Т. В.
Розничная торговля в Японии: прошлое, настоящее и будущее [Текст] / Т. В. Тарасова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №2. – С.124-138.
Юрашев, В. В.
Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала [Текст] / В. В. Юрашев // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №2. – С.42-49.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'