Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
21827
Новый маркетинг
[Текст]. №4(10). – К. : Библиотека КНТЭУ, 2002. – журнал. – 604,00.
Додати до списку
Складові частини документа:
Деревянко, С.
Борьба в замкнутом круге: Для многих украинских предприятий построение системы маркетинга остается нерешонной проблемой [Текст] / С. Деревянко // Новый маркетинг. – 2002. – №4(10). – С.12-15.
Плис, Р.
Бесплатный пресс-релиз: возможно ли это?:Правило цивилизованного общения с прессой [Текст] / Р. Плис // Новый маркетинг. – 2002. – №4(10). – С.110-113.
Смирнов, И.
Интегрированное управление логистикой :Уменьшить расходы на дистрибуцию и улучшить обслуживание клиентов можно лишь при условии командной работы в компании [Текст] / И. Смирнов // Новый маркетинг. – 2002. – №4(10). – С.47-54.
Тарнавский, В.
Chupa Chuрs: мировая компания [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – К., 2002. – №4(10). – С.39-46.
Тарнавский, В.
Пива много не бывает: (Отечественный рынок пива: лидер наш, остальное - у иностранцев) [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – К., 2002. – №4(10). – С.36-38.
Тарнавский, В.
Стратегические продажи [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – К., 2002. – №4(10). – С.123-128.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'