Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
72114
Маркетинг
[Текст]. №1. – М. : Библиотека КНТЭУ, 2002. – журнал-1П. – 118,7.
Додати до списку
Складові частини документа:
Инвестиционная конкурентоспособность регионов [Текст] // Маркетинг. – М., 2002. – №1. – С.106-112.
Аристархова, М.
Маркетинговые исследования рекламной деятельности [Текст] / М. Аристархова, Т. Матягина // Маркетинг. – М., 2002. – №1. – С.52-57.
Денисов, Б.
Некоторые эффекты пульсации в современной экономике [Текст] / Б. Денисов // Маркетинг. – М., 2002. – №1. – С. 20-26.
Ильяшенко, С.
Маркетинговый аудит факторов инновационного развития предприятий [Текст] / С. Ильяшенко // Маркетинг. – М., 2002. – №1. – С.117-122.
Кувалин, Д.
Новая европейская валюта и Россия : макроэкономический аспект [Текст] / Д. Кувалин // Маркетинг. – М., 2002. – №1. – С.15-19.
Логинов, М.
Государственное управление и ипотечное кредитование в современной экономике [Текст] / М. Логинов // Маркетинг. – М., 2002. – №1. – С.91-105.
Расулмухамедов, А.
Регулирование внешнеторговой деятельности республики Узбекистан [Текст] / А. Расулмухамедов // Маркетинг. – М., 2002. – №1. – С.113-116.
Романова, Е.
Перспективы привлечения прямых инвестиций США в Россию [Текст] / Е. Романова // Маркетинг. – М., 2002. – №1. – С.3-14.
Челенков, А.
Маркетинговое управление инжинирингом: фокус на клиента [Текст] / А. Челенков, В. Коляда // Маркетинг. – М., 2002. – №1. – С.58-64.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'