Електронний каталог

У290
M44          McDougall, G. H.
    Marketing [Текст] / G. H. McDougall, Ph. Kotler, G. Armstrong. – canad. 2nd ed. – Scarborough, Ontario : Prentice-Hall Canada Inc., 1992. – 650 p.

    Филип Котлер (р. 1931) - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.Родители Котлера жили на Украине, а после революции эмигрировали в США. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг. Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга "Основы маркетинга" на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной "Библией" по маркетингу.


ISBN 0-13-544685-6ББК У290я73+У290-211.1я73+У421.0-36я73+У011.3я73

            



Примірники
Місце збереження Кількість В наявностi
Зал іноземної літератури 1 1


Теми документа


Статистика використання: Видач: 6





Український Фондовий Дім Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'