Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
М26
Маркетинг и реклама
[Текст]. № 4. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Артиш, М.
Криза ніколи не впливає на основи маркетингу [Текст] / М. Артиш // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 4. – С. 46-47.
Вовкотруб, О.
В кризис выигрывают отечественные бизнесы с грибким менеджментом [Текст] / О. Вовкотруб // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 4. – С. 30-31.
Горкун, А.
В условиях кризиса синонимом эффективности становится скорость [Текст] / А. Горкун // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 4. – С. 48-49.
Кац, Э.
При выходе из карантинного кризиса бизнесы начнут больше думать о системном подходе [Текст] / Э. Кац // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 4. – С. 42-43.
Мартынова, О.
В условиях кризиса важно быть социально полезными и сопричастными [Текст] / О. Мартынова // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 4. – С. 40-41.
Романив, Ю.
Кризис: ценности остаются в фокусе! [Текст] / Ю. Романив // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 4. – С. 44-45.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 0
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'