Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
02081
М26
Маркетинг и реклама
[Текст]. № 9. – Київ, 2019. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Исследования наружной рекламы Украины точны и актуальны [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 9. – С. 20-21.
Пять ресурсов для создания видеопостов [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 9. – С. 40-43.
Близнюк, В.
Віральні механіки в smm-стратегіях підприємств [Текст] / В. Близнюк // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 9. – С. 34-38.
Венгер, Е.
О современных тенденциях развития маркетинговых исследований [Текст] / Е. Венгер // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 9. – С. 24-25.
Киселева, Н.
Таргетирование и эффективность в outdoor [Текст] / Н. Киселева // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 9. – С. 26-29.
Миронюк, Е.
Маркетинговые исследования - это диагностика бизнеса [Текст] / Е. Миронюк // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 9. – С. 30-31.
Соснюк, О.
Внедрение инновационных исследовательских инструментов - главный тренд развития маркетинговых исследований [Текст] / О. Соснюк // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 9. – С. 22-23.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 2
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'