Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
02081
Маркетинг и реклама
[Текст]. № 2-3. – Маркетинг-комплект. – Київ, 2018. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Как изменится облык розничной торговли к 2030 году [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 2-3. – С. 50-51.
Омниканальный потребитель как новое явление [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 2-3. – С. 18-19.
Вергун, Д.
Успешность реализации омниканальности в украине сдерживается недостатками стратегического планирования [Текст] / Д. Вергун // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 2-3. – С. 20-23.
Гуменюк, Я.
При реализации омниканальности в фокусе - интересы клиента [Текст] / Я. Гуменюк // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 2-3. – С. 42-43.
Корнилов, Д.
Омниканальность в маркетинге [Текст] / Д. Корнилов // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 2-3. – С. 44-45.
Макаров, Т.
Омниканальность - это мировой тренд, и Украина имеет все возможеости не отставать [Текст] / Т. Макаров // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 2-3. – С. 38-39.
Петриченко, Н.
Омниканальность - это ориентированность на клиента и подбор инструментов коммуникаций [Текст] / Н. Петриченко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 2-3. – С. 40-41.
Романченко, Т.
Омниканальность не является панацеей для всех ритейлеров [Текст] / Т. Романченко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 2-3. – С. 48-49.
Ромат, Е.
Образ женщины в реклами 1950 -х годов [Текст] / Е. Ромат, Т. Пирогова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 2-3. – С. 56-64.
Слепцова, Н.
Омниканальность объединяет вокруг пользователя все каналы коммуникации [Текст] / Н. Слепцова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 2-3. – С. 46-47.
Холод, И.
В омниканальность стремится весь украинский ритейл! [Текст] / И. Холод // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 2-3. – С. 24-26.
Шехайтли, К.
Омніканальні стратегії телевізійних компаний [Текст] / К. Шехайтли // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 2-3. – С. 32-34.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 3
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'