Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
02081
Маркетинг и реклама
[Текст]. № 11-12. – Маркетинг-комплект. – Київ, 2017. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Действенные шаги для оптимизации ретаргетинговых компаний [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 11-12. – С. 52-54.
Новая эра маркетинговых технологий: что нас ожидает? [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 11-12. – С. 62-67.
Будникевич, И. М.
Методика определения целевых сегментов в маркетинге города [Текст] / И. М. Будникевич, И. Г. Черданцева // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 11-12. – С. 28-41.
Ромат, Є.
Реклама в комунікаціях суб'єктів публічного управління [Текст] / Є. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 11-12. – С. 42-51.
Ромат, Є. В.
Публічний продукт у комплексі публічного маркетингу [Текст] / Є. В. Ромат, Ю. В. Гаврилечко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 11-12. – С. 16-24.
Солнцев, М. И.
Человек в современном мире: проблемы идентификации, самовосприятия и отношения с окружающим миром [Текст] / М. И. Солнцев, Е. Б. Давыдова, А. В. Зозулев // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 11-12. – С. 55-61.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 8
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'