Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
02081
Маркетинг и реклама
[Текст]. № 2-3. – Маркетинг-комплект. – Київ, 2017. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Как рассчитать ROI рекламных кампаний в социальных сетях [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 2-3. – С. 52-55.
Артемьева, А.
Пора работать по-новому! [Текст] / А. Артемьева // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 2-3. – С. 22-23.
Бондарчук, О.
Украинский маркетинг продолжает развиваться [Текст] / О. Бондарчук // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 2-3. – С. 34-35.
Гриценко, М.
Чому компанії мають упроваджувати корпоративну соціальну відповідальність? [Текст] / М. Гриценко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 2-3. – С. 24-28.
Захараш, А.
Социальная ответственность не приносит дивиденды, а создает устойчивую среду для развития бизнеса [Текст] / А. Захараш // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 2-3. – С. 29-31.
Зинкевич, А.
Как создать эффективный план маркетинговых мероприятий [Текст] / А. Зинкевич // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 2-3. – С. 62-65.
Литовка, И.
Социальная ответстьвенность компании направлена на долгосрочную перспективу [Текст] / И. Литовка // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 2-3. – С. 32-33.
Романченко, Т.
Грани социальной ответственности компании [Текст] / Т. Романченко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 2-3. – С. 16-20.
Ромат, Е.
Образ женщины в рекламе во времена клары и розы [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 2-3. – C. 68-73.
Ромат, Е.
Социальная реклама: основные подходы и особенности [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 2-3. – С. 36-47.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
2
2
Статистика використання: Видач: 18
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'