Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
11246
Маркетинг в России и за рубежом
[Текст]. № 3. – Москва, 2016. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Андреев, С. Н.
Особенности поведения потребителей интернет-торговли [Текст] / С. Н. Андреев, Д. Евсеева // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2016. – № 3. – С. 90-96.
Арипов, А. Н.
Маркетинг в сфере телекоммуникаций [Текст] / А. Н. Арипов, А. М. Данилова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2016. – № 3. – С. 71-75.
Голубева, М. А.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере коноиндустрии [Текст] / М. А. Голубева, Р. А. Голубев // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2016. – № 3. – С. 44-54.
Евтушенко, Е. В.
Интеграция методов оценки качества обслуживания в сфере общественного питания [Текст] / Е. В. Евтушенко, Г. М. Бых // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2016. – № 3. – С. 55-62.
Киселыв, В. Д.
Разбор кейкиса "Допустима ли выгодная торговля красотами малой родины?" [Текст] / В. Д. Киселыв, М. В. Рослякова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2016. – № 3. – С. 120-135.
Мордашкина, Ю.
Сравнительный анализ современных моделей потребительского поведения применительно к развивающимся рынкам [Текст] / Ю. Мордашкина // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2016. – № 3. – С. 38-43.
Муртузалиева, Т. В.
Продовольственные санакции и вопросы импортозамещения продуктов питания в России (на примере молочной промышленности) [Текст] / Т. В. Муртузалиева, М. Э. Сейфуллаева, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2016. – № 3. – С. 3-17.
Оганесян, А. С.
Особенности критериального метода исследования процесса формирования прибыли от рекламы [Текст] / А. С. Оганесян, И. Л. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2016. – № 3. – С. 18-28.
Тетушкин, В. А.
Эффективное маркетинговое управление медиапланированием в сети интернет [Текст] / В. А. Тетушкин // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2016. – № 3. – С. 106-113.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 8
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'