Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
02081
Маркетинг и реклама
[Текст]. № 9. – Маркетинг-комплект. – Київ, 2016. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Как рассчитать ROI рекламных компаний в социальных сетях [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 9. – С. 34-37.
Семь правил эффективного участия в мероприятиях [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 9. – С. 30-33.
Айвас, Хельде
Противоречивость рекламных коммуникаций [Текст] / Хельде Айвас // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 9. – С. 52-59.
Ромат, Е.
Адвергейминг: понятие и основные типы [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 9. – С. 38-46.
Соловьев, А.
Перфоманс-маркетинг: представление, которое работает [Текст] / А. Соловьев // Маркетинг и реклама. – Київ, 2016. – № 9. – С. 20-24.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 8
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'