Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
02081
Маркетинг и реклама
[Текст]. № 2. – Київ, 2015. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Айварс, Хелде
Коммерческая реклама с социальным дискурсом как техника позиционирования бренда [Текст] / Хелде Айварс // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 2. – С. 24-31.
Зозулев, А. В.
Жизненный цикл фирмы и его влияние на потребительское поведение промышленного предприятия [Текст] / А. В. Зозулев, А. Н. Ткачук // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 2. – С. 40-44.
Милованова, Е.
Социальный маркетинг - это норма цивилизованного бизнеса [Текст] / Е. Милованова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 2. – С. 12-14.
Ромат, Е.
Военные займы: как их продвигали в годы Первой мировой войны [Текст] / Е. Ромат, Т. Пирогова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 2. – С. 52-59.
Савченко, О.
Необходимо перейти к решению персональных проблем поостых людей [Текст] / О. Савченко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 2. – С. 16-17.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
2
2
Статистика використання: Видач: 15
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'