Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
02083
Маркетинг и реклама
[Текст]. № 4 (211). – Харків, 2014. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Зозулев, А. В.
Краудмаркетинг как современный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия [Текст] / А. В. Зозулев, К. А. Полторак // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 4 (211). – С. 46-52.
Ильченко, Н. Б.
Применение различных технологий нейромаркетинга в торговом зале магазина [Текст] / Н. Б. Ильченко // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 4 (211). – С. 38-43.
Пересадько, Г. А.
Нейромаркетинг как инновационный механизм манипулирования потребителем [Текст] / Г. А. Пересадько, Е. В. Коваленко, О. М. Олефиренко // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 4 (211). – С. 34-37.
Смирнов, С.
Нейромаркетинг - универсальный ключ от человеческого мозга [Текст] / С. Смирнов // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 4 (211). – С. 66-68.
Тодорова, О.
Инновации в коммуникациях: нейромаркетинг [Текст] / О. Тодорова // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 4 (211). – С. 24-27.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 35
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'