Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
02083
Маркетинг и реклама
[Текст]. № 2-3 (209-210). – Харків, 2014. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Волкова, Н.
Социальные инновации как шаг в будущее [Текст] / Н. Волкова // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 2-3 (209-210). – С. 76-77.
Довгань, Г.
Трейд-маркетинг - производная, вытекающая из бизнес- и маркетинговых целей [Текст] / Г. Довгань // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 2-3 (209-210). – С. 56-57.
Каран, А.
Трейд-маркетинг становится все более креативным и стратегическим [Текст] / А. Каран // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 2-3 (209-210). – С. 26-27.
Попова, Т.
Трейд-маркетинг подразумевает командную работу [Текст] / Т. Попова // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 2-3 (209-210). – С. 24-25.
Ромат, Є.
Ранняя автомобильная реклама. США, "Дженерал моторс", 1900-1920 гг. [Текст] / Є. Ромат, Т. Пирогова // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 2-3 (209-210). – С. 78-86.
Хинцицкая, А.
Тенденции развития промышленного грибоводства в Украине: роль маркетинга уже заметна [Текст] / А. Хинцицкая // Маркетинг и реклама. – Харків, 2014. – № 2-3 (209-210). – С. 54-60.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
3
3
Статистика використання: Видач: 46
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'