Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
11245
Маркетинг
[Текст]. № 4 (125). – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2012. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Гарсия, К.
Виртуальное предприятие - форма интегрированного взаимодействия [Текст] / К. Гарсия // Маркетинг. – Москва, 2012. – № 4 (125). – С. 87-94.
Ковалев, А.
Предпосылки становления и тенденции развития рынка нанотехнологий [Текст] / А. Ковалев // Маркетинг. – Москва, 2012. – № 4 (125). – С. 3-22.
Кульпин, С.
Неценовые факторы конкуренции [Текст] / С. Кульпин, А. Коновалов // Маркетинг. – Москва, 2012. – № 4 (125). – С. 62-73.
Марчанд, Д.
Использование информации при создании ценности [Текст] / Д. Марчанд, Э. Хайкс // Маркетинг. – Москва, 2012. – № 4 (125). – С. 81-86.
Рощак, Д.
CRM- системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций [Текст] / Д. Рощак, И. Багандов // Маркетинг. – Москва, 2012. – № 4 (125). – С. 53-61.
Рыжикова, Т.
Методы сегментирования потребителей [Текст] / Т. Рыжикова // Маркетинг. – Москва, 2012. – № 4 (125). – С. 23-34.
Тимохина, Т.
Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций [Текст] / Т. Тимохина // Маркетинг. – Москва, 2012. – № 4 (125). – С. 74-80.
Чакиджи, К.
Методы постороения модели виртуального информационного пространства [Текст] / К. Чакиджи // Маркетинг. – Москва, 2012. – № 4 (125). – С. 95-105.
Челенков, А.
Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Челенков, А. Азоев // Маркетинг. – Москва, 2012. – № 4 (125). – С. 106-125.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 56
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'