Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
14713
Реклама. Теория и практика
[Текст]. № 5 (53). – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2012. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Грам, М.
Обращение к детям в рекламе впечатлений: датские парки развлечений в 1969-2008 гг. (часть 2) [Текст] / М. Грам // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 5 (53). – С. 292-301.
Ионова, Ю. Б.
Планирование расшиения бренда в сферу развлечений [Текст] / Ю. Б. Ионова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 5 (53). – С. 276-291.
Пикулева, М. В.
Тенденции развития мобильного Интернета в России [Текст] / М. В. Пикулева // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 5 (53). – С. 320-327.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 14
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'