Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
14713
Реклама. Теория и практика
[Текст]. № 4 (52). – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2012. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Ионова, Ю. Б.
Использование развлекательного контента в брендинге и бренд-коммуникациях [Текст] / Ю. Б. Ионова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 4 (52). – С. 222-231.
Паршин, П. Б.
Креатив в локусном брендинге: атрибуты и айдентика [Текст] / П. Б. Паршин // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 4 (52). – С. 194-213.
Смолин, В. В.
Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории [Текст] / В. В. Смолин, М. Г. Хитаришвили // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 4 (52). – С. 232-241.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 7
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'