Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
14713
Реклама. Теория и практика
[Текст]. № 3 (51). – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2012. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Бабилашвили, К. А.
Эффективный креативный процесс в рекламном агенстве: психологический аспект [Текст] / К. А. Бабилашвили // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 3 (51). – С. 172-187.
Луи, Д.
Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений - доверие, привязанность и приверженность бренду (часть1) [Текст] / Д. Луи, С. Ломбарт // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 3 (51). – С. 130-143.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 10
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'