Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
14713
Реклама. Теория и практика
[Текст]. № 1 (49). – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2012. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Андреева, Н. Н.
Комуникативная стратегия общения с портребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы [Текст] / Н. Н. Андреева // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 1 (49). – С. 16-29.
Белукова, Ю. В.
Особенности позиционирования и вывода на российский рынок марки часов класса люкс [Текст] / Ю. В. Белукова, М. В. Прокина // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 1 (49). – С. 2-14.
Грачева, И. В.
Возможности рекламы как способа дополнительной монетизации сервисных интернет-ресурсов (на примере hh.ru) [Текст] / И. В. Грачева // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 1 (49). – С. 30-39.
Кеслер, Е. В.
Вербальные и визуальные эвфемизмы в рекламной коммуникации [Текст] / Е. В. Кеслер, П. Б. Паршин // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 1 (49). – С. 48-62.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 16
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'