Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
14069
Маркетинг и реклама
[Текст]. № 12 (183). – Київ : Библиотека КНТЄУ, 2011. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Зайчикова, Т.
Измерение эффективности маркетинга в социальных сетях: сложно, но возможно [Текст] / Т. Зайчикова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 12 (183). – С. 40-43.
Кветна, И.
Десять ошибок продвижения в социальных сетях. Вы все еще хотите строить сообщество [Текст] / И. Кветна // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 12 (183). – С. 20-27.
Шевченко, Д. А.
Маркетинговая и псевдомаркетинговая разведка: теория и практика [Текст] / Д. А. Шевченко // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 12 (183). – С. 44-50.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 30
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'