Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
11246
Маркетинг в России и за рубежом
[Текст]. № 5 (85). – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2011. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Голубков, Е. П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 5 (85). – С. 4-16.
Горленко, О. В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом [Текст] / О. В. Горленко // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 5 (85). – С. 41-47.
Грошев, И. В.
Инструменты формирования бренда территории [Текст] / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 5 (85). – С. 54-64.
Мансуров, Р. Е.
Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении [Текст] / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 5 (85). – С. 75-83.
Шамонов, П. А.
О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг [Текст] / П. А. Шамонов // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 5 (85). – С. 84-94.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 26
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'