Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
11525
Новый маркетинг
[Текст]. № 9. – Київ : Стандарт, 2011. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Бондаренко, А.
Маркетинг для чувствительных потребителей. Как L'OREAL разрабатывает краски для волос [Текст] / А. Бондаренко // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 9. – С. 43-46.
Лукасевич, С.
Через идеи - к звездам. Опыт развития инновационного мышления сотрудников компании "Киевстар" [Текст] / С. Лукасевич, О. Ризенко // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 9. – С. 36-40.
Тарнавский, В.
Право на выбор. Массовая персонализация в исполнении COCA-COLA: автоматы по продаже более 120 напитков [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 9. – С. 48-51.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 16
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'