Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
14713
Реклама. Теория и практика
[Текст]. № 4 (46). – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2011. – журнал. – 1663,20.
Додати до списку
Складові частини документа:
Абимбола, Т.
Бренд, идентичность организации и репутация в малом и среднем бизнесес: обзор исследований [Текст] / Т. Абимбола, К. Валлестер // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 4 (46). – С. 198-203.
Доброштан, О. В.
Учет психологических характеристик социального класса /группы/ отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний [Текст] / О. В. Доброштан // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 4 (46). – С. 236-247.
Королева, М. В.
Роль выставочной деятельности в продвижении бренда [Текст] / М. В. Королева // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 4 (46). – С. 248-255.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 21
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'