Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
11246
Маркетинг в России и за рубежом
[Текст]. № 4 (84). – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2011. – журнал. – 1351,35.
Додати до списку
Складові частини документа:
Баумгартен, Л. В.
Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности (на примере туристских услуг) [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 4 (84). – С. 46-63.
Булгаков, Ю. В.
Адаптивные модели прогноза продаж [Текст] / Ю. В. Булгаков // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 4 (84). – С. 3-14.
Воловиков, Б. П.
Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов [Текст] / Б. П. Воловиков // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 4 (84). – С. 64-70.
Симонов, К. В.
Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов, О. В. Середа // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 4 (84). – С. 38-45.
Шефина, А. Н.
Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы [Текст] / А. Н. Шефина // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 4 (84). – С. 18-23.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 44
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'