Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
14713
Реклама. Теория и практика
[Текст]. № 2 (44). – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2011. – журнал. – 1663,20.
Додати до списку
Складові частини документа:
Герасимова, Г. Н.
Методика совпадений в оценке креатива [Текст] / Г. Н. Герасимова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 2 (44). – С. 104-118.
Саркисян, О. А.
Транзитная реклама набирает обороты [Текст] / О. А. Саркисян, А. В. Сенина // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 2 (44). – С. 82-93.
Ясная, А. А.
Образ женщины в современной рекламе [Текст] / А. А. Ясная // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 2 (44). – С. 94-103.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 4
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'