Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
14713
Реклама. Теория и практика
[Текст]. № 1 (43). – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2011. – журнал. – 1663,20.
Додати до списку
Складові частини документа:
Большов, А. А.
Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы [Текст] / А. А. Большов, А. А. Давыдов // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 1 (43). – С. 36-40.
Дворникова, Е. В.
Потребительский инсайт - один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке [Текст] / Е. В. Дворникова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 1 (43). – С. 2-7.
Шаипова, С. А.
Особенности PR-технологий корпораций топливно-энергетического комплекса [Текст] / С. А. Шаипова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 1 (43). – С. 50-54.
Шматов, Г. А.
Количественные аспекты планирования мультимедийной рекламы [Текст] / Г. А. Шматов // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 1 (43). – С. 26-35.
Примірники
Місце збереження
Кількість
В наявностi
Читальний зал
1
1
Статистика використання: Видач: 14
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'