Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
11251
Маркетолог
[Текст]. № 9 (126). – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2010. – журнал. – 804,60.
Додати до списку
Складові частини документа:
Пойти на поправки: Прогнозирование продаж в условиях меняющейся экономики [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 9 (126). – С. 5-6.
Послушные цифры: 10 инструментов бюджетирования, котрые полезны не только экономисту, но и маркетологу [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 9 (126). – С. 7-8.
Белоногов, Д.
Триумф покупателя. Традиционный маркетинг все чаще осложняет выбор потребителя. Что вместо него? [Текст] / Д. Белоногов // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 9 (126). – С. 11-14.
Петров, И.
Исследования-полуфабрикаты: Как устроен рынок маркетинговых исследований продукции промышленного применения [Текст] / И. Петров // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 9 (126). – С. 19-22.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'