Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
11591
Отдел маркетинга
[Текст]. № 10-11. – Київ : Библиотека КНТЭУ, 2010. – журнал. – 660,90.
Додати до списку
Складові частини документа:
Баркан, Д.
Политика скидок в маркетинговом канале [Текст] / Д. Баркан // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 10-11. – С. 61-64.
Бузукова, Е.
Принятие решений об оптимизации ассортимента [Текст] / Е. Бузукова // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 10-11. – С. 70-72.
Гордон, У.
Пять компонентов имиджа успешной торговой марки [Текст] / У. Гордон // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 10-11. – С. 27-30.
Колесников, В.
Преимущества и недостатки франчайзинга [Текст] / В. Колесников // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 10-11. – С. 16-20.
Парамонова, Т.
Расчет конкурентоспособности товара [Текст] / Т. Парамонова // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 10-11. – С. 35-38.
Самойлова, Н.
Цели розничного предприятия: Как повысить продажи [Текст] / Н. Самойлова // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 10-11. – С. 21-23.
Хотяшева, О.
Причины неуспеха новых товаров [Текст] / О. Хотяшева // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 10-11. – С. 24-26.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'