Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
11246
Маркетинг в России и за рубежом
[Текст]. № 6 (80). – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2010. – журнал. – 2656,80.
Додати до списку
Складові частини документа:
Акулич, М. В.
Брендинг, культура нации и ее имидж [Текст] / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 6 (80). – С. 110-116.
Воловиков, Б. П.
Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка [Текст] / Б. П. Воловиков // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 6 (80). – С. 63-69.
Габидинова, Г. С.
Маркетинг на рынке ценных бумаг: модель принятия решения инвестором [Текст] / Г. С. Габидинова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 6 (80). – С. 116-125.
Гуров, В. А.
Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов [Текст] / В. А. Гуров // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 6 (80). – С. 97-105.
Пыхтина, И. Н.
Успех стратегии глубокого проникновения McDonald's на российский рынок [Текст] / И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 6 (80). – C. 80-86.
Симонов, К. В.
Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 6 (80). – С. 70-79.
Сулицкий, В. Н.
Имитационное моделирование в маркетинговом планировании [Текст] / В. Н. Сулицкий // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 6 (80). – С. 29-40.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'