Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
14713
Реклама. Теория и практика
[Текст]. № 6 (42). – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2010. – журнал. – 1663,20.
Додати до списку
Складові частини документа:
Зикрянь, Е. Н.
"Что в имени тебе моем", или нюансы нейминга в интернет-среде [Текст] / Е. Н. Зикрянь // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 6 (42). – С. 326-331.
Лопухин, А. А.
Восприятие потребителями расширения бренда при переходе с делового рынка на потребительский [Текст] / А. А. Лопухин // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 6 (42). – С. 342-357.
Пирогова, Ю. К.
Креативные решения и эффект синергии на различных уровнях [Текст] / Ю. К. Пирогова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 6 (42). – С. 366-383.
Почтарь, Э. И.
Охраноспособность товарного знака как залог успешности бренда [Текст] / Э. И. Почтарь // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 6 (42). – С. 332-341.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'