Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
14713
Реклама. Теория и практика
[Текст]. № 4 (40). – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2010. – журнал. – 1663,20.
Додати до списку
Складові частини документа:
Данишевская, О. Г.
Реклама в Интернете: несколько слов о креативных решениях [Текст] / О. Г. Данишевская // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 4 (40). – С. 210-223.
Жученко, Ю. Н.
Деловая репутация: опыт исследований [Текст] / Ю. Н. Жученко // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 4 (40). – С. 246-255.
Родионова, Е. В.
"Современный мужчина от А до Я": портрет в эпоху кризиса [Текст] / Е. В. Родионова // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2010. – № 4 (40). – С. 224-229.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'