Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
Бизнес-образование
[Текст]. № 2 (25). – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – журнал.
Додати до списку
Складові частини документа:
Андреева, А. Н.
Программа курса "Маркетинговые коммуникации" [Текст] / А. Н. Андреева // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 119-130.
Бичун, Ю. А.
Учебная программа курса "Маркетинговые коммуникации" для слушателей программы МВА (специализация "Маркетинг") [Текст] / Ю. А. Бичун, О. У. Юлдашева // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 144-152.
Геевская, К. М.
Учебная программа по курсу "Введение в интегрированные маркетинговые коммуникации" [Текст] / К. М. Геевская, В. В. Туроверова // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 131-143.
Евенко, Л. И.
МВА: новая парадигма - старые проблемы [Текст] / Л. И. Евенко // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 13-25.
Карпова, Н. Н.
Интеллектуальные активы для успешного развития бизнеса [Текст] / Н. Н. Карпова // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 43-48.
Мау, В. А.
Тенденции развития бизнес-образования [Текст] / В. А. Мау // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 3-12.
Мосейкин, Ю. Н.
Современные тенденции развития мирового рынка образовательных услуг [Текст] / Ю. Н. Мосейкин // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 91-97.
Старов, С. А.
"Болевые" точки бренд-менеджмента [Текст] / С. А. Старов // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 114-116.
Тазов, Ю. А.
ВШМБ - современная российская школа бизнеса [Текст] / Ю. А. Тазов // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 28-40.
Филиппов, В. М.
Мировой рынок образовательных услуг сегодня [Текст] / В. М. Филиппов // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 85-90.
Шамов, А. А.
Стратегический менеджмент: обучение на основе разработки групповых учебных проектов [Текст] / А. А. Шамов // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 54-61.
Юлдашева, О. У.
Концепция развития дополнительного образования по специальности "Маркетинг" [Текст] / О. У. Юлдашева // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2008. – № 2 (25). – С. 109-113.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'