Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
22492
Отдел маркетинга
[Текст]. № 7. – Київ : Библиотека КНТЭУ, 2009. – журнал. – 737,64.
Додати до списку
Складові частини документа:
Долгих, В.
Почему введение процента с продаж не приводит к их увеличению [Текст] / В. Долгих // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 7. – С. 59-64.
Кеворков, В.
Разработка нового товара или услуги: ошибки и риски [Текст] / В. Кеворков // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 7. – С. 16-19.
Коробова, Т.
Будущее корпоративных сайтов [Текст] / Т. Коробова // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 7. – С. 20-24.
Репьев, А.
Как рекламодателю получить эффективную рекламу? [Текст] / А. Репьев // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 7. – С. 32-41.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'