Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
80177
Маркетинговые коммуникации
[Текст]. № 3. – Москва : Библиотека КНТЭУ, 2009. – журнал. – 4800,00.
Додати до списку
Складові частини документа:
Капитанчук, Ю. Б.
Кризис как стимул к победе [Текст] / Ю. Б. Капитанчук, И. Л. Можаровский // Маркетинговые коммуникации. – Москва, 2009. – № 3. – С. 176-183.
Кубка, А. Э.
Интернет-реклама: характеристики и возможности [Текст] / А. Э. Кубка // Маркетинговые коммуникации. – Москва, 2009. – № 3. – С. 138-147.
Лебедок, Д. В.
Презентация как основной канал коммуникации в секторе b-2-b [Текст] / Д. В. Лебедок // Маркетинговые коммуникации. – Москва, 2009. – № 3. – С. 158-165.
Шальнова, О. А.
Аспекты потребительской лояльности к магазину [Текст] / О. А. Шальнова // Маркетинговые коммуникации. – Москва, 2009. – № 3. – С. 166-175.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'