Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
11246
Маркетинг в России и за рубежом
[Текст]. № 6. – М. : Библиотека КНТЭУ, 2008. – журнал. – 1035,90.
Додати до списку
Складові частини документа:
Горчакова, В. Г.
Формирование экранного бренда [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2008. – № 6. – С. 41-49.
Качанова, Т. С.
Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность [Текст] / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2008. – № 6. – С. 68-74.
Маигова, А. М.
Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг [Текст] / А. М. Маигова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2008. – № 6. – С. 89-94.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'