Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
11248
Маркетинг и маркетинговые исследования
[Текст]. № 4. – М. : Библиотека КНТЭУ, 2008. – журнал. – 1270,80.
Додати до списку
Складові частини документа:
Короткевич, А. В.
Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия [Текст] / А. В. Короткевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2008. – № 4. – С. 300-311.
Письменская, Е. Б.
Разработка системы планирования предприятия на примере производственной компании "Диваж-Столица" [Текст] / Е. Б. Письменская // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2008. – № 4. – С. 326-337.
Симонов, К. В.
Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2008. – № 4. – С. 344-359.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'