Електронний каталог
Пошук
Відібрані
Формуляр
Опис документа
Сайт бібліотеки
Сайт ДТЕУ
Українська
Русский
English
Увійти
Шифр читача:
Пароль:
Увійти
Відмінити
ERROR
11246
Маркетинг в России и за рубежом
[Текст]. № 5. – М. : Библиотека КНТЭУ, 2007. – журнал. – 765,90.
Додати до списку
Складові частини документа:
Бекетов, Н. В.
Брендинг: к социокультурному анализу понятия [Текст] / Н. В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2007. – № 5. – С. 39-43.
Дедученко, Е. А.
Маркетинг национального продукта и государственная политика в отношении туристического бизнеса. Опыт Великобюритании, России и Китая [Текст] / Е. А. Дедученко, Е. А. Блинова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2007. – № 5. – С. 92-96.
Корчагова, А. А.
Оценка конкурентоспособности вуза [Текст] / А. А. Корчагова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2007. – № 5. – С. 48-54.
Корчагова, Л. А.
Оценка конкурентоспособности вуза [Текст] / Л. А. Корчагова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2007. – № 5. – С. 48-54.
Орлов, А. С.
Возможности применения различных формул ценовых индексов для анализа динамики цен на фармацевтическом рынке и его отдельных сегментах [Текст] / А. С. Орлов // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2007. – № 5. – С. 3-15.
Ранде, Ю. П.
Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка [Текст] / Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2007. – № 5. – С. 78-83.
Рыкова, И. В.
Тенденции развития франчайзинга в США [Текст] / И. В. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2007. – № 5. – С. 84-91.
Чайков, М. Ю.
Товарный знак как объект авторского права [Текст] / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2007. – № 5. – С. 44-47.
Додати коментар
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'